Продвижение квестов

Здравствуйте! Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом в продвижении игровых реалити-шоу на примере двух наших клиентов «Тропа героев» и «Форт Боярд» в г.Ижевске.

Сразу обозначим, что речь пойдет о работе на двух самых эффективных площадках для продвижения такого рода услуг – Яндекс.Директ и реклама Вконтакте.


Мы изучили нишу, конкурентов и портрет аудитории. Основные посетители квест-комнат: дети и подростки от 8 до 16 лет. Но все же наша главная ЦА: взрослые от 25 до 45, которые ищут подарки и развлечения на праздники для себя, своего коллектива или своего ребёнка.

  1. Начнем с таргета. Первое, что мы сделали, собрали все похожие досуговые и ивент группы по городу. После начали отдельно собирать группы «Квесты, викторины, игры в мафию, настольные игры» и т.д. настроили на актив в этих группах.Что касается рекламных объявлений, то под каждую тематику группы создавали своё объявление: «День рождения в квесте», «Корпоратив в квесте», «Школьный выпускной» и т.д. Результат неплохой, получили большое количество лидов в короткий срок. Также исходя из опыта, можно сказать, что круто работают живые фото с эмоциями людей.
  2. В контекстной рекламе все максимально просто. Мы не стали изобретать велосипед, а просто собрали, проанализировали и сегментировали все ключевые запросы, связанные с детскими и взрослыми праздниками: день рождения, корпоратив, выпускной, выход с классом, тимбилдинг. Для каждой аудитории разработали персонализированные креативы с соответствующими предложениями и получили такие результаты:

Форт Боярд:


АВГУСТ:

  • Охват Яндекс Директ 315 500 Вконтакте 35 332
  • Клики ЯД 2421 ВК 256
  • Конверсия ЯД 91 Вконтакте 37

ОКТЯБРЬ:

  • Охват Яндекс Директ 383879 Вконтакте 143616
  • Клики ЯД 2701 ВК 649
  • Конверсия ЯД 1070 ВК 78

НОЯБРЬ:

  • Охват Яндекс Директ 211141 Вконтакте 36802
  • Клики ЯД 1282 ВК 210
  • Конверсия ЯД 469 ВК 25

ДЕКАБРЬ:

  • Охват Яндекс Директ 634515 Вконтакте 136025
  • Клики ЯД 3548 ВК 635 Конверсия ЯД 145

ЯНВАРЬ (первая половина):

  • Охват Яндекс Директ 379970
  • Клики 1548
  • Конверсия 48

Тропа героев:


АВГУСТ:

  • Охват Яндекс Директ 91794 Вконтакте 16000
  • Клики ЯД 1726 ВК 140
  • Конверсия ЯД 169 ВК 30

СЕНТЯБРЬ:

Охват Яндекс Директ 179710

Клики 1271

Конверсия 108


ОКТЯБРЬ:

  • Охват Яндекс Директ 283801 Вконтакте 5839
  • Клики ЯД 1404 ВК 28
  • Конверсия ЯД 52 ВК 3

НОЯБРЬ:

  • Охват Яндекс Директ 1278511 Вконтакте 38568
  • Клики ЯД 5622 ВК 204
  • Конверсия ЯД 478

ДЕКАБРЬ:

  • Охват Яндекс Директ 355901
  • Клики 1474
  • Конверсия 116
Какие выводы можно сделать:

  1. По запросу «День Рождения» спрос есть всегда, причем не только со стороны женской аудитории, часть заявок приходит от мужчин. Обратите на это внимание при настройке рекламы.
  2. Сезонное продвижение –корпоративы и праздничные дни, приносят наибольшую прибыль. Но есть риск сильно расстроиться, когда показатели этих объявлений пойдут на спад. Не поддавайтесь на манипуляции! Это абсолютно нормально.
  3. Самый маржинальный продукт для квестов– это детские выпускные с 1-4 класс. Бронирование начинается уже с осени и длится вплоть до летних каникул.

Связаться с нами
Конечно, все секреты в этом кейсе мы раскрывать не будем. Хотите сделать свой квест успешным? Обращайтесь к нам!